Я снова вернулась


Давно меня тут не было, после картинок евы Мендас я исчезла,но обещаю это было последний раз, так как я обещаю исправиться, хоть у меня пока только один постоянный читатель,но я не расстраиваюсь все еще впереди!!!
На данный момент я расскажу о последующих планах. Для начала мне надо будет починить свой цифровой фотоаппарат,как назло у него отошел шлейф,Хотя фотокамера моего нового сотового,который я получила в подарок меня вполне устраивает,но цифровой все таки другое!!!
А в скорое я выложу свои творения шарфов))) А так же свои платья, туфельки сапоги и аксессуары, которые я просто обожаю,хоть у меня их не целая коллекция,но я стараюсь каждый месяц покупаю себе что-нибудь необычное и весьма радуюсь этому, в этом месяце я приобрела весьма оригинальные серьги от Тиффани я обязательно их сниму их на камеру в своих ушках и выставлю на ваше обозрение!!!
Ну а еще хорошая новость наступает весна, у нас в Ереване во всю идут дожди и пахнет зеленью, а это значит,что я скоро снова надену свои батильены и серые туфельки) И придумаю новые образы, и все это я буду делать вперемешку со своим обучением !!! Так как у меня впереди сдача хвостов и окончания 4-го курса

0 Response to "Я снова вернулась"

Отправить комментарий

Powered by Blogger